Николай Басков в рекламе Фруктовый сад.

Не так давно сок «Фруктовый сад» обновил свою линейку, уверяя потребителей в увеличении количества используемых яблок в их продукции. Рекламные создатели решили приобщить к серии рекламных роликов Народного артиста и оперного исполнителя – Николая Баскова.

При создании самого рекламного ролика решили сделать ее в виде ток-шоу. Не обошлось без хлопот в виде стройки различных декораций в студии, где Басков должен вести нечто схожее с познавательным телешоу в виде опросов для потребителей.

Презентованный видеоролик Фруктового сада получился в виде пранка, а точнее розыгрыша. Первое, что видит телезритель – большая студия в зеленых тонах. В этой студии оперный артист, идет на камеру и сообщает, что вся страна уже пробует новый улучшенный сок.

Видеомонтаж сделан так, что в реальных кадрах, все съемки проходят в некотором супермаркете. В ролике люди, проходя мимо стенда с Фруктовым садом, тестируют новый обновленный вкус популярного в России сока.

Параллельно рекламному ролику, зрители слышат слова Тенора РФ, в котором он напоминает об увеличенном количестве яблок и просит сообщить, стал ли сок вкуснее.

Сколько Баскову заплатили за рекламу Фруктовый сад и как его удалось уговорить?
«Фруктовый сад» с видеороликом по центральным телеканалам объявила гонорар артиста в 200 тысяч евро.

В супермаркете, у стенда популярного сока, все желающие в виде акции пробуют и рассказывают, что изменилось по их мнению. У стенда стоят две женщины и мужчина в «наряде» зеленого яблока, который спрашивает посетительницу, почему она отдает предпочтение этому соку. На что она сообщает, что он ароматный и безумно вкусный, на что яблоко спрашивает, достаточно ли он вкусный и можно ли им угостить эстрадную звезду?! Затем звезда просит в манере оперного исполнителя просит женщину угостить его и снимает костюм, а женщина вскрикивает, увидев Баскова, после чего успокаивается, поняв, что попала на розыгрыш.

Ссылка на основную публикацию