Тимати в рекламе Тантум Верде- нестандартный подход

Тантум Верде фирма в фармацевтической отрасли, которая подошла нестандартно к созданию рекламы своего спрея от болезней горла и трахеи. В их новом ролике принял участие популярный рэппер и продюсер Тимати. В рекламном ролике, артист зачитывает строки о достоинствах рекламируемого препарата.

В частности, Тимати зачитывает строки о том, что его жизнь в гастролях не застрахована от внезапной боли в горле, которая грозит срывом концертной программы. Но Тантум Верде с легкостью справляется с недугом и помогает избавиться от назойливой боли, а реклама «достоверная» и ей можно полностью довериться.

Новая реклама – это попытка рекламной компании ProHealth и ее сотрудников выйти за грань рекламной шумихи с помощью новой концепции в данной сфере. Ими же и была создана эта реклама. А вот сколько же они заплатили Тимати за рекламу Тантум Верде – вопрос, который не теряет своей актуальности. О цене говорить сложно, но наверняка сумма гонорара с 6 нулями.

По их словам, в предыдущих рекламах сценаристы использовали ход, в котором спреи использовали только члены различных семей с обязательной демонстрацией действия препарата. Кроме того, они пытались показать, как плохо человеку с больным горлом и какое у него плохое самочувствие, а затем после излечения. В случае с участием в видеоролике рэп-звезды, агентство отказалось от этого приема и нехитрых элементов.

В рекламной компании ProHealth пояснили, что рекламная компания с Тимати изменила целевую аудиторию бренда Тантум Верде. В старой рекламной компании, его позиционировали как средство семейного назначений, а в новом видеоролике препарат стал индивидуальным решением для взрослого человека.

Компанию с популярным рэп-исполнителем создали специально для Российской аудитории. Ролики, отснятые до этого снимались для других регионов.

Ссылка на основную публикацию